Базовая комплектация вездехода / снегохода / болотохода БМЕ 1015 ХАСКИ содержит:
- Дизельный двигатель CMD GN 199AT или бензиновый двигатель ВАЗ 21214-1000260;
- Механическая 5-ти ступенчатая;
- Раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала;
- Мосты с самоблокирующимися дифференциалами;
- Колесные редукторы;
- Топливный бак на 100 литров;
- Централизованная система подкачки шин;
- Шины сверхнизкого давления "БЕЛШИНА" 1400х750-610;
- Электрическая лебедка передняя;
- Руль с гидрообъемным управлением;
- Автомагнитола;
- Цветной LCD-дисплей на приборной панели;
- Отопитель салона;
- Люк откидной на крыше;
- Домкрат;
- Ремкомплект для быстрого устранения проколов шин;
- Ключ комбинированный для крепления колес;
- Самоблокирующиеся колесные дифференциалы;
Коробка передач вездехода и сцепление |
5-ти ступенчатая механическая коробка передач + 1 передача заднего хода. |
|
Раздаточная коробка | раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифференциалом. | |
Мосты | Передний и задний мост с самоблокирующимися колесными дифференциалами. Мосты имеют постоянный привод и связаны межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости снегоболотохода можно заблокировать дифференциал, тем самым выровнять частоты вращения передних и задних приводных валов. | |
Бортовые редукторы | На всех колесах установлены бортовые редукторы, которые представляют собой шестеренчатую понижающую передачу, предназначенную для увеличения крутящего момента на колесах. | |
Гребной винт и привод винта | Для максимально эффективного преодоления водных преград опционально устанавливается гребной винт с механическим приводом от двигателя снегоболотохода. Во время движения по воде гребной винт опускается из транспортного положения в рабочее посредством пневматического привода, управляемого из кабины. |
Подвеска всех колес независимая, на цилиндрических пружинах с гидравлическими амортизаторами. Рычаги подвески крепятся к раме через сайлентблоки. Ход рычагов ограничивается упорами.
Лебедка в базовой комплектации!
Привод электрический, потребление электрического тока существенно снижено благодаря электродвигателю низкой мощности. Блок соленоидов лебедки герметичен и механическая часть и электродвигатель защищены от воды и грязи. Лебедка управляется при помощи проводного пульта управления.
Тяговое усилие на первом слое намотки | 8000 / 3630 lb/кг |
Тип двигателя | Электрический с последовательным возбуждением обмоток |
Мощность двигателя | 5.5 л.с. |
Редуктор | 3-ступенчатый, планетарный |
Передаточное отношение | 216:1 |
Тормоз | Автоматический, фрикционный (внутри барабана) |
Тросс | Стальной |
Диаметр тросса | 8.3 мм |
Длина тросса | 28 м |
Пульт управления | Проводной, длина 3,7 м. |
Генератор
Снегоболотоход оснащен генератором переменного тока 21214-3701010
- Максимальная мощность 1898 Вт;
- Номинальное напряжение 14,6 В;
- Максимальный выпрямленный ток 130 А (при 5000 оборотах генератора);
- Привод генератора через клиновый ремень, от коленчатого вала двигателя.
Стартер
На двигателях снегоболотохода устанавливается стартер 21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708, представляющий собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
- Номинальное напряжение 12 В;
- Номинальная мощность 1550 Вт;
- Пусковая мощность 950 Вт;
- Масса 3,9 кг.
- Рабочие температуры окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%.